посмотрите подробнее о наших работах в портфолио
PR стал важной частью бизнеса, которая приносит серьезную прибыль компаниям во всем мире. Тем не менее, PR по-прежнему с трудом поддается определению, измерению или объяснению.
Медиапланирование — составление плана рекламной кампании для вашей фирмы.
Целями рекламной кампании могут быть и увеличение продаж, и повышение узнаваемости торговой марки, и рост посещаемости сайта. В медиаплане описываются выбранные виды рекламы, сроки ее размещения, варианты тарификации, итоговая стоимость и предполагаемая эффективность кампании.
- анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации;
- постановка рекламных целей;
- определение приоритетных категорий СМИ;
- определение оптимальных значений показателей эффективности;
- планирование этапов рекламной кампании во времени;
- распределение бюджета по категориям СМИ.
Взаимоотношения со СМИ
В отличие от маркетинга и искусства продаж, задача которых - продавать создаваемый компанией продукт, главная забота PR - интересы общества. Реклама в большинстве случаев нацелена на продажу продукта, для этого она оплачивает услуги СМИ.
- Организация коммуникаций с представителями СМИ;
- Информационная подготовка и освещение мероприятий, размещение PR - материалов в СМИ;
- Создание, разработка информационных поводов и инициирование публикаций в СМИ;
- Совместные акции со СМИ;
- Подготовка пресс-релизов, пресс-китов, PR- статей и других материалов для СМИ.
Сопровождение маркетинговых программ.
- Direct mail (курьерские, почтовые и e-mail рассылки);
- Разработка и проведение PR-программ по работе с партнерами.
Комплексное PR-обслуживание.
- Проведение PR-кампаний по сопровождению выхода на рынок новых продуктов и услуг компании;
- Внутрикорпоративный PR;
- Формирование и поддержка имиджа компании;
- Проведение PR-компаний в Интернет.