10 января 2009 г.
Вдохновлённость традициями!
Фотосессия музыкальной группы «Династия». Создание персональной страницы на MySpace.
10 декабря 2008 г.
Государство и бизнес – перспективы взаимодействия
Организация и партнёрское участие в международной конференции «Государство и бизнес – перспективы взаимодействия».
20 ноября 2008 г.
Концепция для Фаюр-Союз
Разработка креативной концепции для 12-ти страничного календаря компании «Фаюр-Союз»

PR-услуги

посмотрите подробнее о наших работах в портфолио

PR стал важной частью бизнеса, которая приносит серьезную прибыль компаниям во всем мире. Тем не менее, PR по-прежнему с трудом поддается определению, измерению или объяснению.

Медиапланирование — составление плана рекламной кампании для вашей фирмы.

Целями рекламной кампании могут быть и увеличение продаж, и повышение узнаваемости торговой марки, и рост посещаемости сайта. В медиаплане описываются выбранные виды рекламы, сроки ее размещения, варианты тарификации, итоговая стоимость и предполагаемая эффективность кампании.

  • анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации;
  • постановка рекламных целей;
  • определение приоритетных категорий СМИ;
  • определение оптимальных значений показателей эффективности;
  • планирование этапов рекламной кампании во времени;
  • распределение бюджета по категориям СМИ.

Взаимоотношения со СМИ

В отличие от маркетинга и искусства продаж, задача которых - продавать создаваемый компанией продукт, главная забота PR - интересы общества. Реклама в большинстве случаев нацелена на продажу продукта, для этого она оплачивает услуги СМИ.

  • Организация коммуникаций с представителями СМИ;
  • Информационная подготовка и освещение мероприятий, размещение PR - материалов в СМИ;
  • Создание, разработка информационных поводов и инициирование публикаций в СМИ;
  • Совместные акции со СМИ;
  • Подготовка пресс-релизов, пресс-китов, PR- статей и других материалов для СМИ.

Сопровождение маркетинговых программ.

  • Direct mail (курьерские, почтовые и e-mail рассылки);
  • Разработка и проведение PR-программ по работе с партнерами.

Комплексное PR-обслуживание.

  • Проведение PR-кампаний по сопровождению выхода на рынок новых продуктов и услуг компании;
  • Внутрикорпоративный PR;
  • Формирование и поддержка имиджа компании;
  • Проведение PR-компаний в Интернет.